Звонок бесплатный

Сибирь встретила лифтовиков новинками.

Новосибирск давно стал столицей диспетчеризации лифтов. Именно здесь находятся компании, впервые выпустившие диспетчерское оборудование в его современном виде,  развивающие эту отрасль и снабжающие организации, обслуживающие лифты, высокотехнологичным оборудованием переговорной связи и мониторинга.

Нужно сказать, что данное мероприятие проходит в Новосибирске ежегодно, и является крупнейшим строительным форумом за Уралом. В этом году выставка включила в себя экспозицию лифтовых организаций и встретила под сводами “Новосибирск Экспоцентра” лифтовиков из 24 регионов страны.

На стенде “Лифт-Комплекс ДС”, как всегда, было многолюдно. Специально для выставки, сотрудники компании подготовили релиз новой версии Лифтового блока. Это седьмое по счету исполнение контрольного устройства Диспетчерского комплекса “Обь”. Современные технологии позволили снабдить блок модулем Wi-Fi, что дало возможность организовать беспроводную переговорную связь со всеми помещениями лифта, по средствам переговорных устройств. Такой подход исключает значительные финансовые затраты при монтаже оборудования. Возможность проводной связи в новой версии Лифтового блока осталась и пользователь сам может определить какой тип подключения выбрать. Блок связывается с диспетчерской через Интернет, организует передачу цифрового звука и данных о состоянии лифта за доли секунды. По словам разработчиков, новое устройство позволит реализовать на лифте новые функции, которые раньше были ограничены или недостижимы. Например, сейчас блок  и компоненты системы имеют возможность хранить в себе стороннюю информацию а это возможность  проигрывать музыку или звуковые сообщения в лифте. Раньше подобное встречалось только в лифтах фешенебельных гостиниц или дорогих торговых центров, теперь эта функция легко может быть реализована на обычном лифте в любом многоэтажном здании. Такая функция поможет успокоить пассажира,  застрявшего в лифте, напомнить ему о правилах пользования лифтом, сказать о том, что самостоятельно покидать кабину, в случае застревания, опасно для жизни, или просто воспроизвести приятную музыку во время движения.  Настройка оборудования несла определенные сложности в виде подключения к блоку для изменения параметров его работы компьютера, теперь это можно сделать с мобильного устройства на базе iOS, Android или Windows. Использование подобного диспетчерского оборудования позволит поднять сервис в системе обслуживания лифтов на новый уровень.

Презентацией нового Лифтового блока v7 сибиряки не ограничились.  На стенде “Лифт-Комплекс ДС” так же были представлены: Система контроля доступа “Портал”, позволяющая удаленно контролировать использование лифта и, вызвавший большой интерес управляющих компаний и владельцев офисных зданий, Инженерный комплекс “Исток” - небольшой набор оборудования для удаленного сбора показаний с приборов учета воды, тепла и электричества.  Все это еще раз доказало способность лифтовой отрасли активно двигаться вперед, развивать новые направления и улучшать быт граждан.

Справка. Диспетчерский комплекс “Обь” - система мониторинга и диагностики с функцией переговорной связи для  любых типов лифтов. Система производится ООО “Лифт-Комплекс ДС” в Новосибирске с 1998 года. На данный момент является самой многофункциональной и одной из самых распространенных систем диспетчерского контроля в России и странах СНГ.  Со всеми разработками компании можно ознакомиться на сайте www.lkds.ru или по бесплатному телефону  8 800 10 8421.


Возврат к списку