О снятии с производства | Лифт-Комплекс ДС

Звонок бесплатный

О снятии с производства

Обзор

Срок жизни продуктов приходит к завершению в силу ряда причин. К числу таких причин относятся требования рынка, технологические инновации, которые влекут за собой серьезную модернизацию продуктов, или продукты физически устаревают и заменяются на функционально более емкие. Компания понимает, что, устанавливая срок жизни и период продаж своих продуктов, она тем самым оказывает влияние на своих клиентов, в чьих системах наша продукция используется. Руководствуясь этим, мы разработали описанную ниже политику с целью помочь клиентам в переходе через этот этап, а также помочь с миграцией на новые продукты и решения нашей компании.

Данная политика применима к объявлениям о завершении жизненного цикла и завершении продаж всех продуктов на всех рынках по состоянию на 01 января 2018 года и позже. Политика не применяется к продуктам, объявления о завершении жизненного цикла/окончании продаж которых были сделаны ранее.

Основные положения политики:

  1. В общем случае, компания уведомляет за 12 месяцев до даты окончания продаж / даты оформления последнего заказа продукта или окончания разработки прикладного программного обеспечения. Это уведомление размещается на сайте компании http://www.lkds.ru/eos-eol/, и мы рекомендуем регулярно посещать этот сайт, поскольку он содержит полезную информацию о окончании жизненного цикла продуктов компании. Зарегистрируйтесь в Службе Новостей компании для получения уведомлений.
  2. Доступ к Службе Технической Поддержки будет предоставляться в течение 5 лет с даты окончания продаж для вопросов, касающихся аппаратной и программной части оборудования, и сроком на 3 года с даты окончания разработки прикладного программного обеспечения.
  3. Запчасти и заменяемые узлы для оборудования будут доступны в течении 5 лет с даты окончания продаж.
  4. Поддержка программного обеспечения будет осуществляться следующим образом:
    1. В течение первого года после даты окончания продаж мы обеспечим исправление ошибок, поддержку релизов (обновлений), выпуск исправлений по критическим ошибкам, полученным через Службу Технической Поддержки или сайт компании.
    2. По истечение первого года для программного обеспечения оборудования обеспечивается исправление ошибок, поддержка релизов (обновлений) и выпуск исправлений в течение 4 лет.
    3. По истечение первого года для прикладного программного обеспечения обеспечивается исправление ошибок, поддержка релизов (обновлений), обеспечение работоспособности и выпуск исправлений в течение 2 лет.

Этапы окончания жизненного цикла и обязательства компании представлены в Таблице 1.

Таблица 1. Этапы окончания жизненного цикла и обязательства компании

Термины и определения используемые в данном документе:

Окончание жизненного цикла продукта: Процесс, определяющий заключительные бизнес-операции, связанные с жизненным циклом продукта. Процесс окончания жизненного цикла состоит из ряда технических и организационных этапов и действий, которые по завершению, выводят продукт из использования. Выведенный из использования продукт не продается, не производится, не улучшается, не ремонтируется, не обслуживается и не поддерживается.

Дата окончания продаж: Последняя дата возможного заказа оборудования через стандартные механизмы продаж. Продукт позже этой даты в продаже не доступен.

Дата окончания разработки прикладного программного обеспечения: Дата, после которой в прикладное программное обеспечение не вносятся изменения за исключением исправления ошибок, поддержки релизов (обновлений), обеспечения работоспособности и выпуск исправлений.

Аппаратные средства: Материальный продукт и его компоненты.

Программное обеспечение оборудования: Программное обеспечение использующееся в аппаратных средствах оборудования выпускаемого компанией.

Прикладное программное обеспечение: программное обеспечение, которое требует для работы присутствия некоторого программного обеспечения операционной системы.

Поддержка программного обеспечения: Временной интервал, в течение которого компания выпускает любые релизы по поддержке программного обеспечения или по исправлению ошибок в программном продукте. После даты окончания поддержки центр разработки компании не выполняет разработку, восстановление, поддержку и тестирование программного обеспечения.