ЛБ5.5-КЗ цепи безопасности, Ложный сигнал КЗ ЦБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЛБ5.5-КЗ цепи безопасности, Ложный сигнал КЗ ЦБ |
revit |
2.6.2006, 11:58
Сообщение
#1
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Заметил что на станциях УЛ с ПУ-1 бывают частые срабатывания КЗ ЦБ, хотя лифты работают без проблем. Заметил что происходит на блоках версии 9.3.4. В пяти случаях пришлось отключить 32 =0.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
AlexM |
4.6.2006, 9:19
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 21.4.2006 Из: Томск Пользователь №: 23 |
и не только с улами уже тоже много раз отключал статистику правдо не вел убирал сразу как вылезало
|
revit |
7.6.2006, 16:07
Сообщение
#3
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Почему то получается 1,5 сек. РОД и РКД вместе иногда, вот и вылазеет.
-------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
revit |
28.6.2006, 20:18
Сообщение
#4
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Закономерностей нет. Думаю из-за утечек "наших" симисторов, другого обяснения пока нет.
-------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
oleg |
29.6.2006, 9:04
Сообщение
#5
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
Закономерностей нет. Думаю из-за утечек "наших" симисторов, другого обяснения пока нет. Обьяснение по КЗЦБ для версии 9.3.4 на УЛ есть (к релейным лифтам это не относится). Начиная с версии 934 алгоритм КЗЦБ кроме классического одновременного наличия РОД и РКД был дополнен: одновременное наличие РД и открытых ДШ т.е. движение с открытыми ДШ. В УЛ сигнал DS не подключается "висит в воздухе" и в цепи управления переменное напряжение. Так вот ЛБ при таком включении формирует ВНУТРЕННИЙ сигнал открытия одной ДШ, даже не смотря на то, что алгоритмы по УБ запрещены. Именно его наличие и наличие признака движения для УЛ создает "ложный КЗЦБ". В версии 936 при неподключенной УБ указанная часть алгоритма блокируется. Возможные методы лечения - обновить микропрограмму или установить 934 не на УЛ. |
revit |
29.6.2006, 19:29
Сообщение
#6
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Вот где оказывается где "собака порылась"
Действительно после версии 9.3.4 все и началось, но почему то не на всех блоках 9.3.4 которые стоят на УЛ... Завтра просмотрю свои записи и сравню по версиям . Прийдется процессоры заказывать еще, так глядишь и все поменяю Недавно последние из заказанных 14шт в9.4.7 для апгрейда ЛБ5.3 поставил. Остались вот теперь 89с51 и 89с52 с КЛШ-лежат так тихоничка , не знаю что с ними делать? Хорошо еще у нас их (5.3)не много было. Цитата .....Так вот ЛБ при таком включении формирует ВНУТРЕННИЙ сигнал открытия одной ДШ, даже не смотря на то, что алгоритмы по УБ запрещены. Именно его наличие и наличие признака движения для УЛ создает "ложный КЗЦБ"........ Как-то перемудрили Кстати а почему этого не было в списке версий? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
oleg |
30.6.2006, 14:40
Сообщение
#7
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
Остались вот теперь 89с51 и 89с52 с КЛШ-лежат так тихоничка , не знаю что с ними делать? Залить например прошивками сервисных приборов - много будет... Вот где оказывается где "собака порылась" Действительно после версии 9.3.4 все и началось... Кстати а почему этого не было в списке версий? Исходно было так: v9.3.4 - КЗЦБ s?kz = MskBit.13 & ((c?rkd & c?rod)|(d?ubo1 & c?rd)) fixed v9.3.6 - Поддержка блокировки работы "КЗ ЦБ" при неработающей УБ ; s?kz = MskBit.13 & ((c?rkd & c?rod)|(d?ubo1 & c?rd & MskBit.12)) fixed Но чтобы не вводить в заблуждение досточтимую публику и не заставлять вспоминать функции алгебры логики - убрали пункты... может быть зря... |
revit |
26.7.2006, 23:58
Сообщение
#8
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Возможные методы лечения - обновить микропрограмму или установить 934 не на УЛ. Все же легче 32=0. УЛ и сам КЗ ЦБ проверит. -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
oleg |
27.7.2006, 8:47
Сообщение
#9
|
Активист Группа: LKDS_Team Сообщений: 1 534 Регистрация: 10.2.2006 Пользователь №: 6 |
|
Alex |
6.12.2006, 4:27
Сообщение
#10
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Все же легче 32=0. УЛ и сам КЗ ЦБ проверит. Мудрить не стоит: 31, 37, 38 переводим в 0, а ногу 14 запитываем через диод от ноги 7. Прошивку менять из-за этого не стоит. Вместо 10 Ком в мосте УБ теперь 33 Ком, поэтому при 24 В УБ показывает 1 открытую дверь и "зелёный" не горит, а ехать с открытой дверью нельзя. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
Alex |
6.12.2006, 4:48
Сообщение
#11
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Заметил что на станциях УЛ с ПУ-1 бывают частые срабатывания КЗ ЦБ, хотя лифты работают без проблем. Заметил что происходит на блоках версии 9.3.4. В пяти случаях пришлось отключить 32 =0. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Запитай ногу 14 через диод от ноги 7, а 31, 37, 38 переведи в 0. Кстати АБЛ (15-я нога), чтобы была на экране 39 включи, а 47 - выключи. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
7.12.2006, 1:26
Сообщение
#12
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Запитай ногу 14 через диод от ноги 7, а 31, 37, 38 переведи в 0. Кстати АБЛ (15-я нога), чтобы была на экране 39 включи, а 47 - выключи. Да, вот об этом то я и не догадывался! Очень полезная подсказка! Алекс ты окуда такой грамотный? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Alex |
9.12.2006, 12:53
Сообщение
#13
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Да, вот об этом то я и не догадывался! Очень полезная подсказка! Алекс ты окуда такой грамотный? Сам в догадках мучаюсь! -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
Alex |
9.12.2006, 13:04
Сообщение
#14
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Запитай ногу 14 через диод от ноги 7, а 31, 37, 38 переведи в 0. Кстати АБЛ (15-я нога), чтобы была на экране 39 включи, а 47 - выключи. Да, и ещё: чарез диод - чтобы при выключенном рубильнике была галка "ДШ", 47- для варианта "пассажир в кабине", а 39 - "аварийная блокировка". Очень удобно. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
9.12.2006, 13:43
Сообщение
#15
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
.... а ногу 14 запитываем через диод от ноги 7. Релейками давно "не болею", но вот в упор не пойму а для чего это? Объясни Кулибин? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Alex |
11.12.2006, 3:39
Сообщение
#16
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Релейками давно "не болею", но вот в упор не пойму а для чего это? Объясни Кулибин? На 24 В УБ не работает! Т. к. теперь 33 кОм в мосте вместо 10 кОм, то при свободной 14 ноге в 24 - вольтовых счемах одна дверь открыта по F5 и у диспетчера нет галки "ДШ", а с открытой дверью ехать нельзя - КЗ ЦБ! Чтобы этого избежать - запитываем ногу 14 от 7й. УБ работает и при выключенном рубильнике, питаясь от 5 В, и, чтобы не было "стекания" и, соответственно не показывало открытую дверь (пропадает галка "ДШ" и диспетчер в панике), 14ю ногу запитываем не напрямую, а через диод! Желаю удачи! Alex. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
12.12.2006, 1:49
Сообщение
#17
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Стою на асфальте я в лыжи обутый
То ли лыжы не едут, то ли я .......... О чем вообще речь, о каком УБ и 24 В. Где вместо 10к теперь 33? Какое F5? 14 и 7 нога на чём? Может пофиксишь кодировочку? -------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Alex |
17.12.2006, 2:59
Сообщение
#18
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Стою на асфальте я в лыжи обутый То ли лыжы не едут, то ли я .......... О чем вообще речь, о каком УБ и 24 В. Где вместо 10к теперь 33? Какое F5? 14 и 7 нога на чём? Может пофиксишь кодировочку? Речь как раз не о лыжах, если версия 9.3.4 как указано в начале темы. Значит блок 5.5 и изменённая схема УБ, которая не работает на 24 В. Кто пользуется Service Tool, тот знает, что датчики УБ смотрят по F5, а ноги на 30-контактном рызъёме блока. С ручника - то снимай иногда! -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
revit |
18.12.2006, 18:39
Сообщение
#19
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 6 658 Регистрация: 7.2.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 |
Речь как раз не о лыжах, если версия 9.3.4 как указано в начале темы. Значит блок 5.5 и изменённая схема УБ, которая не работает на 24 В. Ну и. А где она не работает на 24В? На станциях УЛ вообще не задействовано УБ. Цитата Кто пользуется Service Tool, тот знает, что датчики УБ смотрят по F5, а ноги на 30-контактном рызъёме блока. С ручника - то снимай иногда! Слава богу хоть с этим разобрались. А где вместо 10к теперь 33?-------------------- Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.....
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи. |
Alex |
28.12.2006, 1:40
Сообщение
#20
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 28 |
Ну и. А где она не работает на 24В? На станциях УЛ вообще не задействовано УБ. Слава богу хоть с этим разобрались. А где вместо 10к теперь 33? В УБ, внутри ЛБ. В мостовой схеме вверху моста (в версии 5.5Д) 10К заменено на 33К, а 3.3К в нижней части осталось неизменным. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы трансплантологам было нечем поживиться.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 2:51 |