Электронный журнал заявок
Автоматизация работы диспетчеров и формирования отчетов.
Электронный журнал заявок – сервис, предназначенный облегчить работу диспетчеров, освободив их от рутинных обязанностей по ведению бумажных журналов и составления рукописных отчетов.
Удобный современный цифровой способ сбора и обработки информации
Регистрация заявок и контроль их исполнения
Повышение эффективности работы диспетчерской службы
Возможности
-
Сокращение временных затрат.
Фиксирование всех заявок позволяет оперативно реагировать на них без необходимости описывать вручную, что значительно экономит время диспетчера. Возможность следить за исполнением заявок в режиме реального времени.
-
Исключение возможных ошибок.
Все заявки, время их создания и действия по их исполнению регистрируются, что исключает возможность ошибок и вмешательства.
-
Формирование отчетов.
Ведение базы событий и ее структурирование позволяет быстро формировать отчеты за выбранный период, оперативно обратиться к прошлым событиям и провести их анализ.
-
Статистика.
Ведение общей электронной базы заявок позволяет оперативно обрабатывать весь массив информации, делать выводы о периодичности ошибок и неисправностей на основе статистических данных.
Принцип работы
Электронный журнал заявок – модуль клиент-серверного решения Диспетчерского комплекса «ОБЬ», который обращается к данным, полученным от лифта. При возникновении на лифте ошибки или вызове, диспетчер оперативно может создать заявку прямо из программы SPult, добавить любой комментарий и назначить исполнителя. Время создания заявки и ее исполнение фиксируется автоматически.
Видеоинструкции
Клиент серверная архитектура
Установка SQL Server
Установка SQL Manager
Работа с резервными копиями Базы данных (БД)
Установка DispJournal. Первый запуск
Работа с сервером DispJournal
Настройка Splult для работы с DispJournal
Работа с заявками в DispJournal
Работа с отчетами в DispJournal